Совместная работа ITAL DESIGN и BMW

Ital Design основана в 1968 году и работала совместно с Volkswagen и на данный момент 90 % компании принадлежит VAG.BMW основана в 1916 году и занималась авиационными двигателями, а первый автомобиль компания выпустила в 1929 году.И вот совместная работа двух компаний привела к созданию, ни мало не много, МИНИВЭН!

Автомобиль был разработан в честь открытия Америки Колумбом. Юбилейная дата 500 ЛЕТ!!! 

Читать дальше

Необычные автомобили знаменитостей

1. Американская певица и актриса Бейонсе

Автомобиль, Rolls-Royce Silver II Drophead 1959 года выпуска, на день рождения подарил муж Jay-Z, стоимостью 1 миллион долларов.

Читать дальше

Наши последние работы

 

Читать дальше

Факт 7

Чип-тюнинг (прошивка) позволяет увеличить мощность двигателя на 5 - 20 %. 

И собственно прибавка в 30 - 40 л.с. это в рамках нормы. Прошивкой можно уменьшить расход топлива.

Но у некоторых продвинутых специалистов есть информация об увеличении мощности на 80 л.с, например на автомобиле Subaru Impreza WRX, но это большая редкость.

А прибавить 30 - 40 л.с. вполне реально!

Под корректировки попадают значения управляющих сигналов, которые передает чип к устройствам на автомобиле, никакие детали в авто не затрагиваются, изменяется только программа. Изменения можно внести только на инжекторные автомашины!! 

Чип-тюнинг можно сделать и на мото- и водотехники, увеличивая мощность 2 - 3 % и это вполне существенно.

Читать дальше

факт 6

Прошивка она же чип-тюнинг,  это обычный двоичный файл.

Это программа, с определенным набором алгоритмов, а для ее управления  используют двух или трехмерные таблицы (карты), где прописывают данные для штатной работы двигателя и всей системы.

Для расшифровки карты специалисты используют специальное программное обеспечение (ПО). И уже после расшифровки производятся манипуляции для изменения характеристик двигателя. 

Полученные данные оптимизируют используя многократное тестирование и проверяют на специальном диагностическом оборудовании. Изменения вносят на множество параметров: показатель холостого хода, состав бензиново-воздушной смеси, давление наддува, температура воздуха на спуске и выпуске. 

Читать дальше

ФАКТ 5

 В Россию технология чип-тюнинга пришла в начале 90-х годов , и изначально ее применяли для бюджетных отечественных автомобилей. Необходимость чип-тюнинга была обусловлена тем, что массовые, недорогие автомобили выпускались уже с заводскими ошибками в программах. 

Производители часто при установке ЭБУ (электронный блок управления) устанавливали "усредненные" программы, а они как правило не учитывают особенности нашего бензина, а так же наш климат. К тому же, на тот момент у нас вступили в силу нормы Евро-2 и стали часто из строя выходить датчики кислорода. 

 И на заводских программах стали проявляться стандартные проблемы: рывки при переходе от холостого хода к движению (Daewoo Nexia), неконтролируемый подскок оборотов холостого хода (Chevrolet Lanos), неустойчивый холостой ход (ZAZ Sens) и многие другие. Продолжалось развитие и специалисты стали экспериментировать с модернизацией двигателей.

Сейчас процедуру чип-тюнинга предлагают многие станции. На данный момент мощность двигателя изменить можно практически на любом автомобиле: безопасно, быстро и без ущерба для ЭБУ.

Читать дальше

Факт 4

Практически половина процедур в чип-тюнинге является перезаписью микросхем.

Процедура перезаписи называется РЕМАПИНГ - ECU "remap" этот термин напрямую связан с работой электронного блока управления (ЭБУ).

Использование данного метода подразумевает перезапись чипа, через подключение к внутренним/внешним разъемам блока, а так же  через порт OBD2 - это более быстрый способ улучшения показателей двигателя. При использовании порта OBD2 - чип остается нетронутым

Производители автомашин последнее время увеличивают защиту от модификаций через порт OBD2 и какой-то промежуток времени эта услуга пропала у специалистов занимающихся чип-тюнигом.

Но благодаря новейшим разработкам, вышло оборудование которое так же через порт OBD2 производит процедуру ECU (ремапинг).

Читать дальше

ФАКТ 3

Основная история началась в начале 90-х годов. 

 Программирование как таковое еще в зародыше, и специалистов не так много, но смелые молодые ребята впервые пробуют перезаписать чип – микросхему памяти, на которой прописана программа работы двигателя. 

И таким образом появляется само понятие ЧИП-ТЮНИНГ, которое сразу прижилось и стало отдельным направлением в автомобильной индустрии. 

Читать дальше

Факт 2

Сейчас никто даже не вспомнит, а кому в голову пришла идея создания чип-тюнинга.

И заметим, что главными разработчиками этой технологии были ИТАЛЬЯНЦЫ, НЕМЦЫ и АВСТРИЙЦЫ.

Именно поэтому все настройки на автомобилях были первоначально разработаны для  европейских автомашин. 

После успешных испытаний такую разработку заметили в США, и именно эту системы использовали на автомобилях японских марок Subaru и Mitsubishi. 

НУ и самыми последними, кто присоединился к этой технологии это страны на территории СНГ, так как оценили полезность и осознали, что сможет решить чип-тюнинг.

Читать дальше

ФАКТ 1

Электронный блок управления (ЭБУ) он же модуль контроля двигателя.

Первый ЭБУ был произведен в 1939 году. Основа была взята из системы контроля авиационного мотора Kommandogerat от BMW. 

Специалисты специально вмешались в процесс сгорания топлива, они пытались увеличить количество оборотов и крутящий момент. А для этого инженерам пришлось синхронизировали подачу топлива с работой системы зажигания. 

Отмечу, что ингда под ЭБУ подразумевают все встраиваемые системы, именно те которые принимают сигналы от одной или нескольких систем авто. 

Такие как:
Контроллер ЭСУД, он же контроллер системы управления ДВС;
ECM, он же модуль управления двигателем;
ECU, она же основа всех электронных управляющих систем автомобиля.

И это не "автомобильный компьютер" ЭБУ состоит из множества блоков и модулей и при этом каждый блок и модуль не могут брать на себя задачи другого блока и модуля.

Читать дальше

любопытные факты о чип-тюнинге

Чип-тюнинг как услуга появилась совсем недавно. За это время появились эксклюзивные разработки программистов, которые стали отличным иструментом для автопрома. И еще двадцать лет назад робкие попытки перезаписи пямяти микросхемы совсем отдаленно напоминают современный чип-тюнинг. 

И на данный момент перепрограммирование ЭБУ все так же актуально! И есть такие сервисные центры, где автомобиль так прокачают, что вы будете на в всоторге от своего автомобиля.  И вы будете уверены, что установленное программное обеспечение будет качественное и автомобиль будет и  быстрее, и мощнее.

Предлагаю рассмотреть ТОП-7 интересных фактов о чип-тюнинге!

Каждый день по одному ФАКТУ: 

Читать дальше

Почему в России так быстро изнашивается двигатель

Давайте разберемся, что так влияет на современные двигатели и почему на территории России они так быстро изнашиваются. И что же это за факторы, которые отрицательно влияют при их эксплуатации, при этом почему мощные и продуктивные моторы отлично себя чувствуют на территории Европейских стран. 

Читать дальше

Альянс Renault, Nissan, Mitsubishi

 Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi разработали новую стратегию, "для повышения конкурентоспособности". 

Renault, Nissan и Mitsubishi планируют к 2025 году совместно всети разработки и  выпускать 50% моделей для повышения рентабельности. Это объединение как бы должно снизить затраты и инвестиционные расходы. 

Такая бизнес-модель предусматривает четкое разделение обязанностей и определение рынков для каждого участника такого альянса (неслыханное объединение ресурсов концернов). 

Читать дальше

Правительство расширяет программу льготного авто кредита

Правительство РФ принимает проект по программе льготного авто­кредита «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Макси­мальная стоимость нужной автомашины станет 1 500 000 ₽. По программе «Семейный автомобиль» попадут семьи с одним ребёнком до 14 лет. На приобретение электрокара предоставят компенсацию в размере 25% (хотя в России моделей в 1400 баллов нет).Правительство расширяет программу льготного авто кредита, изображение №1 

Читать дальше

Стоит ли переходить на АИ-95 на АИ-92

Бензин очень дорожает, и автолюбители пытаются экономить на заправке, и заливают AИ-92 вместо АИ-95. Какие ждать последствия? 

Давайте рассмотрим руководство по эксплуатации автомашины. 

Читать дальше
Загрузить еще