Назад к списку

ФАКТ 5

 В Россию технология чип-тюнинга пришла в начале 90-х годов , и изначально ее применяли для бюджетных отечественных автомобилей. Необходимость чип-тюнинга была обусловлена тем, что массовые, недорогие автомобили выпускались уже с заводскими ошибками в программах. 

Производители часто при установке ЭБУ (электронный блок управления) устанавливали "усредненные" программы, а они как правило не учитывают особенности нашего бензина, а так же наш климат. К тому же, на тот момент у нас вступили в силу нормы Евро-2 и стали часто из строя выходить датчики кислорода. 

 И на заводских программах стали проявляться стандартные проблемы: рывки при переходе от холостого хода к движению (Daewoo Nexia), неконтролируемый подскок оборотов холостого хода (Chevrolet Lanos), неустойчивый холостой ход (ZAZ Sens) и многие другие. Продолжалось развитие и специалисты стали экспериментировать с модернизацией двигателей.

Сейчас процедуру чип-тюнинга предлагают многие станции. На данный момент мощность двигателя изменить можно практически на любом автомобиле: безопасно, быстро и без ущерба для ЭБУ.