Промывка инжектора

и проверка форсунок на стенде

Можно ли восстановить забитые форсунки? Где прочистить форсунки в ПЕНЗЕ?
Причины и признаки плохой работы форсунок на дизеле и инжекторе:
Главная причина загрязнения становится некачественное топливо. Посторонние составляющие постепенно откладываются на игольчатом клапане, который расстраивает работу всей топливной системы.
Забитые форсунки доставляют немало хлопот владельцам автомобилей. Работа двигателя становится нестабильной, при наборе скорости появляется детонация, и повышается расход топлива. Необходимо промыть инжектор.
Инжектор (топливные форсунки) – одна главная составляющая автомобиля. Форсунки требуют к себе определенного внимания. Приезжая на техническое обслуживание, вы скорее всего, поменяете все фильтра, топливный в том числе, а так же имеет смысл для профилактики промыть форсунки.
Вот почему: 
  1.  уменьшается расход топлива; 
  2. уменьшается шум мотора; 
  3.  удаляются отложения в камере сгорания, из впускного коллектора и впускных клапанов. 

Первый метод называется химическая промывка форсунок.
Производится без разбора автомобиля и без снятия форсунок с автомобиля. Метод безопасен для систем автомобиля, при правильном подходе и выполнении профессионалами, этот метод мы используем в нашей компании CHIP58. Для промывки инжектора в ПЕНЗЕ мы используем промывочную жидкость фирмы Lavr, она зарекомендовала себя отлично и подходит для абсолютного большинства бензиновых форсунок.

Промывка без снятия с автомобиля:


Отлично зарекомендовавшая себя жидкость:
*

Есть смысл прибегнуть к данному методу в следующих случаях:

  1. плохой запуск на холодную; 
  2. потряхивание двигателя на холостом ходу; 
  3. увеличился расход топлива; 
  4. снизилась динамика разгона авто; 
  5. иногда слышны хлопки и пропуски зажигания. 

Второй метод чисти форсунок это ультразвуковой.
Этот метод сложный и требует снятия форсунок с автомобиля с последующей установкой на специальный стенд. Сначала форсунки проверяются на герметичность (капающая форсунка приводит к плохому запуску двигателя), на распыл (должен быть факел правильной формы и правильного направления). Так же проверяются при моделировании различных ситуаций (холостой ход, резкое ускорение, высокие обороты) – на всех режимах форсунки должны наливать одинаковое количество топлива, допускается отклонение в 5%. После всех проверок принимается решение об ультразвуковой промывке. 

Проверочный стенд для бензиновых форсунок
<span style="font-weight: bold;">Проверочный стенд для бензиновых форсунок</span>

Не все форсунки можно мыть в ультразвуковой ванне, при этом некоторые можно, но с некоторыми ограничениями. Например, форсунки типа: GDI, FSI, 4-D и прочие форсунки непосредственного впрыска не рекомендуется мыть в УЗ. 
Когда можно проверять форсунки на стенде?
Например:
  • В автомобиле используются форсунки большой производительности и нужен точный баланс форсунок. На стенде проверяют производительность форсунок и на основании этих расчетов корректируют программу прошивки.
  • Форсунки забиты настолько, что уже не могут пропускать топливо – требуется обратная промывка форсунок. В этом случае спец жидкость под давлением подается в распылители и выталкивается вся забитая грязь. 

ИТОГО:
Химический метод промывки делается без снятия форсунок и рекомендуется в качестве профилактики (раз в 30'000 пробега), а так же при некритичных неисправностях инжекторов и для восстановления заводских характеристик расхода и мощности двигателя.
Ультразвуковой метод более сложный, требует снятия форсунок и установки на стенд. Борется с серьезными неисправностями и позволяет более точно проверить работу форсунок на разных режимах работы, а так же проверить производительность форсунок.  
Придя к нам, Вы получаете гарантии на все работы, высокое качество проделанных работ, а так же скидки постоянным клиентам.
Мы рады ВАС видеть в нашей компании CHIP58 в ПЕНЗЕ!