Назад к списку

КАМАЗ начал разработку дигателей ЕВРО-6

В Научно-техническом центре Компании "КАМАЗ" на днях собрали первый прототип двигателя экологического класса «Евро-6».


На основании проекта "Тибет" идет работа по созданию семейства рядных 6-цилиндровых мторов КАМАЗ-910.40 класса "Euro-6" мощностью от 420 до 560 л.с. К тому же эта установка  должна в 5 раз меньше выбрасывать в атмосферу оксидов азота, в 3 раза — твердых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. 

Сейчас более жесткие требования предъявляют к бортовой диагностике моторов «ЕВРО-6»

На данный момент ученые НТЦ ведут тестовые испытания 1-го экземпляра двигателя и отлаживают систему рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation (ЕГР). Испытания автомобиля будут проходить в середине 2021 года, а вот серийное производство силовой установки начнется не 2024 года. 

А значит автомобили с класса «ЕВРО-6» появятся только в начале 2025 года.
Применение одной лишь системы Eрециркуляции отработанных газов, как отмечают инженеры предприятия, не позволит достичь требуемых норм по экологичности, поэтому в конструкции нового двигателя будет применено комплексное решение: часть оксидов азота будет «дожигаться» каталитической системой нейтрализации.