Французская PSA решила вернуться на российский рынок с брендом Opel (приобретение 2017 года у автоконцерна General Motors). PSA сообщила, что Opel вернется «в рамках стратегического плана «Push to Pass». Председатель правления PSA Карлос Таварес, представляя финансовые результаты за 2018 фингод и второй этап плана «Push to Pass» на период 2019—2021 годов, «подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок».
Opel покинул наш авторынок в марте 2015 года, так как General Motors свернул продажи всех новых автомобилей. Объяснив снижением продаж из-за сложной экономической ситуацией в России. PSA Group (PSA Peugeot-Citroen) окончательно стала владельцем Opel и Vauxhall 1 августа 2017 года.
Холдинг тогда сообщил, что «с приобретением Opel и Vauxhall группа PSA становится вторым по величине европейским автопроизводителем и занимает долю рынка (в Европе) в 17% за первое полугодие».
Первоочередной задачей для Opel и Vauxhall было «создание стратегического плана при поддержке PSA», целью которого должно быть «восстановление экономической базы» двух марок.