Чилийский авторынок безусловно, маленький. В месяц продажи не более 30 000 легковушек (в феврале только 27 912), и продажи не растут.
Но почти все глобальные автобренды там представлены, ведь 2018 год был рекордным за всю историю наблюдений: чилийцы купили 417 038 автомобилей, а это +15,6%.
Полноприводный внедорожник с 2,7-литровым двигателем, 135 л.с., 5-диапазонная МКПП Dymos, дополненная демультипликатором трансмиссии.
Из всех автобрендов уже несколько лет лидирует Chevrolet. Поэтому в Чили устремился УАЗ со своим Хантером: внедорожник прошёл всю сертификацию. Официально продажи начнутся в апреле 2019 г., а после представят Патриот, Профи и УАЗ-2206.
УАЗ Hunter поступит в продажу на авторынок Чили в 3 моделях и они отличаются дизайном и оснащением. Стандартные Classic Hard Top и Classic Soft Top, они отличаются только материалом крыши, а Trophy имеет уникальную окраску и она максимально предназначена для условий off-road.
Ульяновцы догадываются, что не смотря на вывода этих моделей в Чили, они смогут ежегодно продавать лишь 300 – 500 внедорожников. Планируется открыть 2019–2020 годах 18 дилерских центров. Удалось заинтересовать горнорудные компании и сёрфинг-клубы. За последнее время УАЗ пытается продавать автомашины в Мексике, Италии, Китае в Казахстане, там налажена локальная сборка.
На очереди Боливия, Гаити, Куба, Никарагуа, Парагвай и Эквадор.