ЕЭК запретил в России ремонтировать автомобили восстановленными запчастями.
Конечно, не все узлы и агрегаты в этот список попали. Но ведь попали в этот список довольно дорогие агрегаты и узлы и покупать некоторым не по корману.
Многи запчасти могли бы служить еще довольно долго. И склад где разбирают старые автомобили в наше время очень популярны. Ведь деталь можно купить в хорошем состоянии и относительно недорого. Там же можно было купить деталь которую можно легко починить. И всех всё устраивало.
И при всем этом замена на новые стоит дорого, да и гарантии на новые запчасти тоже ломаются даже в первый месяц эксплуатации.
Тем не менее, согласно поправкам в Техрегламент, многие бывшие в употреблении узлы и агрегаты окажутся под запретом. Отметим, что подобный запрет есть и в других странах, но касается он только новых машин и защищает интересы будущих покупателей, которые станут первыми владельцами собранных на заводах автомобилей. У нас же, кажется, хотят защитить интересы производителей за счет автомобилистов, которые будут обязаны покупать новые детали, тратя на это большие деньги.
Список следующий:
- Подушки безопасности. Если подушка вмонтирована в рулевое колесо, то запрет распространяется и на него. Запрещено ставить б/у пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.;
- Ремни безопасности автоматические или неавтоматические, даже тканной ленты и пряжек, которым сноса нет, а также натяжителей и пиротехнических исполнительных механизмов.;
- Сиденья, в которые встроены ремни безопасности или подушки безопасности.Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.;
- Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.;
- Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
- Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
- Глушители системы выпуска.;
- Оборудование для питания двигателя газообразным топливом: баллон; вспомогательное оборудование баллона; испарителъ/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления; газопроводы и их соединительные муфты; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; контрольный клапан; разгрузочный клапан; устройство сброса давления; газонепроницаемый кожух; вентиляционный шланг; топливная рампа.;
- Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.
И скорее всего этот список постепенно будут расширять.