Назад к списку

Разборка LADA Vesta за 1 млн.рублей

В сети появился ролик по разбору LADA Vesta SW Cross. 

Разборка одного из блогера подтвердила, что сборка совсем не российская. 


Взята Lada Vesta SW Cross 2020 CVT, она имеет силовой агрегат Renault H4M франко-японского производства 113 л.с. присоединенный к японскому вариатору Jatco. Итальянская катушки зажигания Eldod, немецкий термостат Behr и система изменения фаз газораспределения INA, а электроника это немецкая Bosch, тормозная система американского бренда TRW, навесное оборудование и рулевая рейка французская фирма Valeo, и система выпуска от Peugeot-Citroen

А, что же российского в модели: задняя торсионная балка, амортизаторы, привод, шумоизоляция (даже не смотря на то, что это войлок, он со своей задачей успешно справляется), поворотные кулаки. 

Блогер отметил идеальную антикоррозийную обработку, ни малейшего следа ржавчины в самых труднодоступных местах кузова, его полостей и на сварных швах и они щедро покрыты герметиком. 

Не смотря на заявленный ресурс 300 тыс. км., владельцам все равно приходится обращаться в сервис после 80 тысяч пробега (проблемы с трансмиссией). 

А ведь цена считается в валюте и прайс на Lada Vesta SW Cross последнее время часто обновляется.