Продажи новых легковых и легких коммерческих автомашин в России в феврале 2019 года снизились на 3,6% - до 128,406 тыс. машин по сравнению со 133,177 тыс. в феврале 2018 года. В январе был рост +0,6%.Последнее снижение продаж было зафиксировано в феврале 2017 года -4,1%.
В январе-феврале продажи легковых автомашин -1,8% - до 231,470 тыс. против 235,641 тыс. за 2 месяца 2018 года.
За 2 года продажи в феврале показали маленькое снижение за 2016-2017 г.г. Потребительская уверенность снижается, но в настоящее время перспектива не слишком обнадеживающая.
И анонсированные правительством меры поддержки продаж автомашин, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения.
Самые популярные модели стали:
1 место Lada Granta - продажи 6 861 автомашин - 15%
2 место Lada Vesta - продажи 7 960 автомашин -6%
3 место Kia Rio - продажи 7 102 автомашины -21%
4 место Hyundai Greta - продажи 6 085 автомашин +2,5%
5 место Hyundai Solaris - продажи 4 449 автомашин -3%
6 место VW Polo - продажи 3 825 автомашин -2,5%
7 место Lada Largus - продажи 3 075 автомашин -10%
8 место Toyota Camry - продажи 2 973 автомашин +38,6%
9 место Lada 4х4 - продажи 2 631 автомашин - 2%
10 место Rapid Skoda - продажи 2 487 автомашин -12%
Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в феврале первые 10 позиций занимают:
Lada (27,011тыс., -1%), Kia (17,731 тыс., 0%), Hyundai (14,260 тыс., +6%), Renault (8,499 тыс., -25%), VW (7,346 тыс., +4%), Toyota (7,064 тыс., +8%), Nissan (6,146 тыс. -3%), Skoda (5,941 тыс., +1%), ГАЗ (3,846 тыс., -6%), Mitsubishi (3,642 тыс., +25%).