Назад к списку

Начались увольнения с автокомпаний

Пандемии коронавируса ни кого не щадит, вот и автозаводы вводят ограничения в работу своих предприятий. Спрос на новые автомашины падает, а поэтому снижается объем производства, следовательно начинаются сокращения и увольнения.

Критичным стал апрель, когда многие ушли на самоизоляцию. Падение на российском авторынке составило -72%, автопроизводители начали  затяжную рецессию. 


Автоконцерны предпринимают меры для удержания предприятия "на плаву". Сокращают рабочий персонал, снижают издержки и первыми об этом  сообщил Петербургский завода Nissan.

Сейчас им предлогают взять неоплачиваемый отпуск, ну а тех кто захочет могут уволиться по собственному желанию с выходным пособием. И план по сокращению на заводе Nissan в Санкт-Петербурге-  это почти  450 специалистов из 2000, и переход на работу в одну смену.

Калужский автоконцерн Volkswagen так же объявил о мерах предпринимаемых руководством. Всем сотрудникам, написавших заявление по собственному желанию, обещают выплатить до 6 окладов. И таких оказалось довольно много и этот вопрос будут теперь обсуждать на специальной комиссии. 

Hyundai и KIA  срочно ввели новый график работы для российских автозконцернов: снизили режим с 3-сменного на 2-сменный.

Хотя суточное производство автомашин снизится  с 1000 до 700!

Так же АвтоВАЗ в конце апреля остановил конвейер на три недели до 18 мая. Работники за этот период получат 2/3 от зарплаты. И остро стоит вопрос о сокращении выпуска автомашин, и возможно производство перейдет "четырехдневную" рабочую неделю в конце июня (и до конца 2020 года).