Седаны последнее время теряют популярность, и Hyundai решил совершить революцию в этом классе. Автоконцерны отказываются от седанов, снимают некоторые модели с конвейера. А вот сборка кроссоверов наоборот увеличивается год от года.
Hyundai очень уж любят этот тип кузова, и со слов исполнительного вице-президента и главы подразделения по развитию Hyundai Motor Group Томаса Шемера, что:
"Вместо того чтобы полностью отказаться от седанов, разумнее адаптировать их под нужды и вкусы клиентов. Все сейчас делают ставку на кроссоверы, считая, что рынок седанов сокращается. Наша позиция — дифференцировать седаны. Задумайтесь о стиле. Если внешний вид седанов и их восприятие станут другими, то вы измените отношение к ним»
По его мнению, нужно разрабатывать седаны, отличающиеся от того, что выпускалось прежде.
«Это может быть дизайн. Мы можем проектировать и интерпретировать седан по-другому. Это касается и внутреннего пространства седана, а также его использования. С моей точки зрения, перемены непобедимы. Это хорошая мысль»
Hyundai и рассуждает, и воплощает идеи в жизнь.
В 2018 году Hyundai представила в США новый Accent и и эффектный седан Hyundai Sonata.
Конечно и кроссоверы компания не забросила. Модельный ряд Hyundai полон новых моделей: Kona, Tucson, Santa Fe, Santa Fe XL и Palisade.
Поэтому перемены в подходе изменения седанов - только приветствуются, особенно после появления новой Sonata.