Назад к списку

люк бака где расположен?

Возник вопрос, почему люк бака для запрвки находится то саправа, то слева!?

Часто на заправке слева очередь - справа одна/две машины. Самые отчаянные встают там где меньше машин, что бы поскорей заправится натягивает шланг через всю машину. 

И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ???


Почему так делают? Можно же было автопроизводителям договориться и выпускать автомашины в одинаковом количестве с правым и левым расположением люка заправки? 

Ну или сделали бы посередине.

Наверное, конечно, есть специальные конструктивные особенности и они диктуют на какую сторону устаналивать люк. 

Есть статистика размещения люка по странам-изготовителям.

Немецкие автомобили, это как правило - справа. 

Немцы говорят, что это забота о безопасности при заправке автомобиля на трассе из канистры. Если ты подъехал к бензоколонке справа, водитель выходит через удаленную дверь от люка и пары бензина не проникнуть в салон. 

Французы устанавливают люки и справа, и слева, но справа гораздо больше.

Французы говорят, что это не столько забота о человек, сколько забота о внешнем виде автомобиля. Если подъезжать справа, можно широко открыть дверь, при это не поцарапать ее о бордюр. 

Азиатские автомобили тоже имеет люк и справа и с лева.

Один и тот же авто концерн выпускает автомашины с люком и справа и слева. Япония имеет левостороннее движение и  для себя она выпускает автомобили с левым расположением люка. 

Но для Европы и Америки эти же модели выполняют с люком с левой стороны. 

Автопроизводители Кореи делают люки слева. 

АвтоВАЗ распологают люк справа, но в моделях ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102 люк был слева.

А если учитывать статистику продаж автомобилей из разных стран и популярность двусторонних заправок, скоро очереди на заправка будут одинаковые.

 Но если вдруг вы забыли где у вас люк для запрвки, автопроизводители в виде стрелочки на панели приборов  помогают вам не расстеряться.