Возник вопрос, почему люк бака для запрвки находится то саправа, то слева!?
Часто на заправке слева очередь - справа одна/две машины. Самые отчаянные встают там где меньше машин, что бы поскорей заправится натягивает шланг через всю машину.
И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ???
Почему так делают? Можно же было автопроизводителям договориться и выпускать автомашины в одинаковом количестве с правым и левым расположением люка заправки?
Ну или сделали бы посередине.
Наверное, конечно, есть специальные конструктивные особенности и они диктуют на какую сторону устаналивать люк.
Есть статистика размещения люка по странам-изготовителям.
Немецкие автомобили, это как правило - справа.
Немцы говорят, что это забота о безопасности при заправке автомобиля на трассе из канистры. Если ты подъехал к бензоколонке справа, водитель выходит через удаленную дверь от люка и пары бензина не проникнуть в салон.
Французы устанавливают люки и справа, и слева, но справа гораздо больше.
Французы говорят, что это не столько забота о человек, сколько забота о внешнем виде автомобиля. Если подъезжать справа, можно широко открыть дверь, при это не поцарапать ее о бордюр.
Азиатские автомобили тоже имеет люк и справа и с лева.
Один и тот же авто концерн выпускает автомашины с люком и справа и слева. Япония имеет левостороннее движение и для себя она выпускает автомобили с левым расположением люка.
Но для Европы и Америки эти же модели выполняют с люком с левой стороны.
Автопроизводители Кореи делают люки слева.
АвтоВАЗ распологают люк справа, но в моделях ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102 люк был слева.
А если учитывать статистику продаж автомобилей из разных стран и популярность двусторонних заправок, скоро очереди на заправка будут одинаковые.