Назад к списку

крутые мотоциклы до 500 000 рублей

Многие хотят приобрести мотоцикл, но новый дорого, рассмотрим подержанные мотоциклы. Желательно престижный и не очень дорогой. Представляем рейтинг мотоциклов в пределах 500 000 рублей!

Итак:



Aprilia RSV1000R 2004–2010 / 998 см³ / 139 л.с. / 185 кг от 350 000 рублей

RSV1000R выпущен на смену RSV Mille, у него её V-твин с углом развала цилиндров 60° от австрийской компании Rotax. Есть базовая версия, а есть укомплектованная подвесками Öhlins, плюс исполнение Factory с коваными алюминиевыми колёсами и карбоновыми облицовками, и разные спецверсии. 

Внимание: у RSV1000R иногда текут помпы и главный цилиндр заднего тормоза, соседствующий с картером двигателя и постоянно греющийся от него.

BMW K 1200 R 2005–2008 / 1157 см³ / 161 л.с. / 237 кг от 350 000 рублей

Мотоцикл имеет асимметричный прищур головной оптики – это BMW K 1200 R, очень мощный и имеет "раздетую" версию спорт-турера K 1200 S. Довольно интересный дизайн, мощная рядная "четвёрка", консольный маятник с карданной передачей и рычажной передней подвеской Duolever. Хорошо себя ведет ив городе и на  автобанах. 

Внимание: на моделях с пробегом до 20 тысяч километров встречается проблема со второй и пятой передачей, плюс на мотоциклах 2005–2006 годов выпуска есть  дефект редукторов.

BMW R 1200 RT 2005–2013 / 1170 см³ / 110 л.с. / 259 кг от 330 000 рублей

Эта модель пришла на смену модели R 1150 RT после замены воздушно-масляного "оппозита". Он для тех, кому не нужно доказывать окружающим что-либо!  Достаточная ветрозащита, трекшн-контроль, электронно регулируемая подвеска, система контроля давления в шинах... 

Внимание: главная проблема R 1200 RT, это карданная передача. Есть момент возникновения люфта, плюс течь масла, разнос подшипников и уничтожение шестерни главной пары.К сожалению дорогой ремонт.


Buell XB12R Firebolt 2004–2009 / 1203 см³ / 103 л.с. / 179 кг от 220 000 рублей

Buell, это уникальное сочетание тракторного V-твина и стритфайтерской харизмы. Имеет определенный технокурьёз: топливный бак находится в алюминиевой раме, маслобак размещён в маятнике, спереди установлен огромный периметральный тормозной диск, слегка "подогретый" V-твин позаимствован у H-D Sportster. При покупке можно встретить мотоциклы с 883-кубовым двигателем от младшего "Спорти", но в основном это большеобъёмные машины.

Внимание:  помните о специфичных особенностях мотоцикла, это тугое сцепление, "горячий" задний цилиндр и короткая колёсная база. При осмотре обратите внимание на наличие или отсутствие частой проблемы – прикипающие шпильки крепления приёмной трубы к гайкам. При попытке выкрутить они ломаются!

Ducati 749 2003–2006 / 998 см³ / 124 л.с. / 199 кг от 290 000 рублей 

В год своего дебюта «три девятки» напугали поклонников марки радикальным дизайном Пьера Тербланша. И только спустя много лет стало понятно, что француз опередил своё время. Сейчас 999 и 749 выглядят иконами спортивного стиля. Консольного маятника у них нет, но "птичья клетка" и регулируемые подвески в наличии. Отлично подходит и для трека, и для города. А вот в дальнюю поездку не советуем. 

Внимание: "три девятки" конечно может потрепать нервы электрическими "глюками". Обязательно требует качественного обслуживания десмодромного привода клапанов, регулярной замены сцепления и лучше не кататься на заднем колесе (часто бывает масляное голодание). 

Harley-Davidson FLH Road King / Electra Glide 1999–2006 / 1449 см³ / 67 л.с. / 352 кг от 330 000  рублей

Монументальные машины, которым стараются подражать японские круизеры, вид на миллион и дизайн не стареет. И мы вкладываемся в бюджет, например старичок с двигателем Evolution объёмом 1340 см³, и более современные машины с впрысковыми 1450-кубовыми Twin Cam 88. 

Внимание: моторы Twin Cam считаются надёжными, но нужно внимательно смотреть за натяжителем цепи ГРМ он быстро изнашивается – обычно его меняют на усовершенствованный гидравлический аналог (производство с 2007 года).

Harley-Davidson VRSC V-Rod 2001–2017 / 1130–1247 см³ / 115–125 л.с. / 280–302 кг от 380 000 рублей

Именно с появлением V-Rod харлеисты узнали о существовании радиатора системы охлаждения двигателя. Камнем преткновения стала «водянка» Revolution, и разработанная совместно с Porsche и собранная метрическим крепежом, плюс неканоничный экстерьер. Если выбирете этот мотоцикл, то получите стильный и довольно управляемый пауэр-круизер.

Внимание: у этих мотоциклов есть проблемы со сцеплением (особенно в городских пробках). Но проблема решаема, можно установить продвинутый тюнингованный узел. 

Honda ST1300 Pan European 2002–2016 / 1261 см³ / 118 л.с. / 331 кг от 320 000 рублей

Вальяжный аппарат с алюминиевой рамой и продольно установленным V4, очент комфортный и для владельца и для пассажира. Не такой динамичный и не очень управляемый.

Внимане: Pan European очень надёжный аппарат, хотя ему честно говоря не хватает шестой ступени в "механике". Есть некоторый вобблинг, который случается на скоростях 160 км / ч и выше. Высокая чувствительность к давлению в шинах, и есть необходимость выставлять жёсткую регулировку задней подвески.

Honda GL1800 Gold Wing 2001–2017 / 1832 см³ / 118 л.с. / 406 кг от 450 000 рублей

О великолепной "Голде" с оппозитной «шестёркой» мнение двойственное: некоторые считают громадный турер для стариков, а другие называют его вершиной эволюции двухколёсного мира. И при этом он стал доступнее, ведь цены на подержанные GL1800 начинаются от 450 т. рублей. ОН суперкомфортный и для водителя и для пассажира, подходит для дальних поездок.

Внимание: низкофорсированный двигатель Gold Wing износостойкий при должном уходе. На мотоциклах после 2006 года выпуска появляется дефект пятой передачи, так-как  из-за неполного зацепления шестерён происходит преждевременный износ вилки переключения. А вот Honda 2001–2006 года выпуска иногда имеет проблемы с рамой на наличие трещин по сварным швам. Многочисленные гирлянды внешней подсветки, могут привести к сбоям в электрооборудовании.

Kawasaki 1400GTR 2007–н. в. / 1352 см³ / 161 л.с. / 300 кг от 400 000 рублей

1400GTR (в США Concours 14) имеет оригинальный дизайн. По ттехнической оснащенности похож гипербайк ZZR1400 (Ninja ZX-14R). Есть алюминиевая рама-монокок, и могучая 1352-кубовая рядная "четвёрка". "Лайнер" комфортен и стабилен на высокой скорости, но для своих габаритов легко управляется и имеет шестую ступень в коробке передач.

Внимание: 1400GTR практически без проблем, кроме того, что на отдельных машинах лопаются рамы. Но эта проблема всё-таки не массовая.

Kawasaki VN1700 2009–н.в. / 1700 см³ / 74 л.с. / 349 кг от 370 000 рублей

Kawasaki имеет одно достоинство, они выглядят массивно и солидно, не зависимо от объема двигателя. Мотоцикл довольно технологичный и каноничный. Он пришел на смену VN1600, был поменен кардан на ремённый привод и получил шестиступенчатую коробку передач. Множество вариантов оформления, от Classic до туринговых модификаций. 

Внимание: VN1700 Vulcan очень надежен, и проблем с ним почти нет. Но есть разовые моменты, встречается не прочное лакокрасочное покрытие.

MV Agusta F4 1000 2005–н.в. / 998 см³ / 166–212 л.с. / 190 кг от 400 000 рублей

Спортбайк имеет звание красивейшего мотоцикла. Дизайн разрабатывал Массимо Тамбурини! F4 1000 является старожил "литрового" сегмента. За 15 лет мотоцикл  не раз модернизировался, и имеет множество версий. Под скульптурными обтекателями скрывается включённая в силовую структуру рядная F4 и трубчатая стальная рама типа «птичья клетка», это остается неизменным.

Внимание: MV Agusta  - истинная "итальянка", может в любой момент "глюкнуть". Самое слабое место – система охлаждения. Проблема перегрева лечится установкой более производительного радиатора.

Suzuki GSX1300R Hayabusa 1999–2018 / 1298–1340 см³ / 175–196 л.с. / 217–220 кг от 250 000 рублей

Были времена,и японский "сокол" был только для избранных. Годы идут, а мотоцикл все также один из самых харизматичных мотоциклов в истории. Дизайн байка до сих пор не устаревает. При покупке могучего Suzuki, вы получаете олдскульный "аналоговый" аппарат с мощным характером. 

Внимание: система охлаждения обеих поколений байка чувствительна к завоздушиванию и загрязнению радиатора. Некоторые модели дважды попадали под отзывную кампанию (выход из строя натяжителя цепи ГРМ так как он трескался под нагрузкой алюминиевого подрамника, поле его заменили стальным). Но «косяки» остались, например, часто откручиваются в корзине сцепления болты, плюс появление люфта в рулевом демпфере.

Suzuki M1800R Intruder 2006–н.в. / 1786 см³ / 123 л.с. / 347 кг от 410 000 рублей

Король пауэр-круизеров! Довольно мускулистый антураж с большим количества пластика Intruder M1800R, и куча технологических "фишек", которые отличают Suzuki от среднестатистического круизера. Важное отличие V-твин жидкостного охлаждения с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и коваными алюминиевыми поршнями. Двигатель установлен в раму через шесть сайлент-блоков, потому «Интрудер» не слишком вибронагружен. 

Внимание: карданная передача достаточно надёжна, но при активной езде на высоких оборотах большеобъёмный твин ест много масла. Быстро изнашивается сцепление. 

Triumph Rocket III 2004–2018 / 2294 см³ / 140 л.с. / 350 кг от 450 000 рублей

Британский Rocket III уникален своим трёхцилиндровым 2,3-литровым двигателем! Две сотни ньютон-метров уже с 2500 об / мин. Мотоцикл довольно тяжелый, зато посадка ближе к классической. 

Внимание: двигатель Rocket III любит сопливить маслом, но при этом считается надёжным. На первых моделях были проблемы с коробкой передач и карданным приводом, механизм переключения выходит из строя, провоцируя промахи, вибрации на рычаге и лже-нейтрали. Переключения без выжима сцепления могут при-говорить шестерни второй передачи, и его рекомендуют заменять от модернизированного байка образца 2008 года.

Victory Vision Tour 2007–2016 / 1731 см³ / 97 л.с. / 365 кг от 490 000 рублей

Дизайн довольно богатый, а экстерьер байка, облачён в обтекатели,почти как корабль пришельцев., довольно неординарный. Отличный туристический потенциал, комфортный, хорошая ветрозащита, при городской езде следует учитывать вес и габариты. 

Внимание: проблема Vision Tour это задние тормоза, которые могут отказывать в самый неподходящий момент из-за завоздушивания системы (необходимо потоянно  прокачивать). 

Yamaha XV1700 Warrior 2002–2010 / 1670 см³ / 84 л.с. / 298 кг от 340 000 рублей

Warrior имеет огромный V-твин с одним нижним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр соседствует с вилкой перевёрнутого типа и тормозами от спортбайка YZF-R1. Алюминиевая трубчатая рама, при этом элегантная и напористая внешность! 

Внимание: при замене масла помнити о трёх сливных пробках: две в поддоне и одна в маслобаке. Необходимо регулярно проверять редуктор (между коробкой передач и приводным шкивом). 

Yamaha FJR1300 2001–н.в. / 1298 см³ / 145 л.с. / 291 кг от 250 000 рублей

Байк уже в классе старичков, много раз модернизировался и стоит в одном классе с Honda ST1300 Pan European. FJR имеет классическую рядную «четвёрку» и обладает довольно спортивным характером: жёсткий, точный в управлении, но не очень комфортный для пассажира.

Внимание: FJR1300 до 2006 года выпуска имел две недостачи. Это датчик положения дроссельной заслонки, и проблема решается установкой детали от обновлённой модели. И еще не самый надёжный натяжитель цепи ГРМ. Если долго не обращать на него внимания, то цепь будет греметь, а при ускорении и сбросе газа, перескоком с фатальными повреждениями двигателя.