Назад к списку

ЕГР (EGR) с электронным клапаном

Причина неправильной или нестабильной работы системы "EGR", требует немало опыта и времени!

Многие думают, что это «обычная» неисправность: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и многое другое.

Неисправность EGR сложно причислить "обычным", так как она маскируется или под "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или вообще то-то непонятное. 


Например, двигатель запустился и работает нормально, но через минут 10-15 (1 или 2 часаработы) и начинается что-то странное: двигатель «троит», «подкашливает» и др. На систему EGR думают в последнем случае, на которое все таки стОит обратить внимание.Система EGR не используется на холостых оборотах (прогретый двигатель)Система EGR не используется на холодном двигателе.

Система EGR не используется при полностью открытой заслонке. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен система не работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт: 

-Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше. 

-Педаль газа наполовину нажата. 

-Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана. 

Все параметры двигателя (зажигание, инжекторы) в норме 

1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR 

2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR